понедельник, 30 июля 2012 г.

Олимпиада рулит


Пришло время подвести промежуточный итог. В воскресенье исполнилась неделя как я завел блог и пообещал себя прилежно вести на бирже.
1-й вывод и самый главный: блог помогает лучше анализировать  ошибки или правильные действия. (Замечаю - меньше тупить стал))
Важно: Не лентяйничать и как можно чаще вести записи(в истории болезни пациента:)) На самом деле плохой памятью не страдаю, но уже слабо помню подробности игр, например позавчерашних. Мол, вас теннисистов много, а я один, всех и не упомнишь)
Что важного было за эти дни: Кохен Пучкова. В пятницу немного было желания торговать, хотел уделить время основной работе. Но по инерции открыл рынок и поглядывал на него изредка. В один момент на каком-то из перерывов показалось, что кэфы завышены пунктов на 15 (помоему на пучкову) Понятное дело влепил бэк на нее, через 10 сек. кэфы поднялись еще пунктов на 7, я без задней мысли добавил еще 33$ Помню потом у меня были ассоциации, что биржа, прям как менеджер на аттракционах, спросила: Ну что, все загрузились? А теперь ПААЕХАЛИ!!! Короче начались хорошие качели, а я сидел и тихонько аху...вал. Результат: мое очко сказало "нуегонах" и я спрыгнул с этих аттракционов на -24. Минут через 10 все нормализовалось и стало на свои места. Сработал закон мерфи ёптель) Влез не в то время не в то место.  Я особо не вникал потом, но и ежу понятно - вызов врача был. Вывод: такая хрень случается и от нее никто не застрахован. Что делать в таких случаях? Если смотришь картинку и видишь бегущих санитаров - я бы сваливал сразу нах., т.к. риск потерять всю сумму ставки довольно таки неслабый. Остаток пятницы возвращал проё..анное. Получилось отвоевать около 6$
 Субботу стабильно работал в плюс, пока не нарвался на очередную тупость ливскора и мою тоже. Я в основном пытаюсь нашкрябать плюс на небольших качелях кэфов и на том что они(по моему мнению) завышены или занижены. Вот и в этот раз, предварительно за рынком не наблюдая, показалось, что кэфы на корнет-пазек чуток отклонились. Я их и взял с расчетом на то, что они через пару сек. выровняются. Оказалось не кэфы отклонились, а началась игра после перерыва, а ливскор меня забыл об этом предупредить) Но тут больше мой проеб, т.к. предварительно за рынком не следил и не расчитал время окончания перерыва. Результат -10. И опять остаток дня выходил из минуса. Получилось)
 Теперь олимпиада.  Она мне нравится)) Не знал, что мне так будет по душе Лондонский дождь. Вчера, после того, как прервали игры из-за дождя, за половину вчерашнего дня и часть сегодняшнего при ставке 33$ с 5-ти рынков удалось собрать около 50$.  Считаю неплохо.
Еще обратил внимание насколько увеличилось количество обычных бетторов на бирже во время олимпиады. Иначе как объяснить немалый процент валуйных кэфов в инплее. У меня сегодня даже получилось взять Истомина секунд через пять после окончания игры за 1,05
 Чето еще хотел написать слишком умное, но забыл. Пожалуй пора спать. Завтра нас ждут новые достижения, а Украине мож еще какая медаль перепадет..)
А...вот еще вспомнил - на олимпиаде помоему траблы у всех с трансляцией счета: myscore.ru тупит страшно, bet365 часто подвисает, gamebookers вообще помоему на теннис забил, а tennisform.com у меня в черном списке после нескольких попандосов....

12 комментариев:

  1. Итоговая цифра очень даже ничего)

    П.С. отключи капчу, не удобно комменты оставлять

    ОтветитьУдалить
  2. на счет bet365 согласен,тупит и иногда нагло врет с результатами,подводит на качелях трашн,я смотрю там очки,на бетфайре этого нет и Bwin врет с очками,а в целом и у меня пока ни ахти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bet365 тупит меньше остальных, но там половину матчей вообще не дают. приходится их смотреть на www.livexscores.com , вот там тормозит серьезно. Вообще первый раз вижу, чтобы на турнире были настолько хреновые ливскоры

      Удалить
    2. Мне вообще оч. интересно откуда трейдеры берут инфу о текущем счете матча, когда все доступные мне ливскоры и бук. конторы висят. Кэфы ведь в то время, когда все висит довольно таки живенько меняются, отображая только предполагаемый мною счет. Ведь стопудов есть какие-то ресурсы, нужно только хорошо поискать.
      Если их найти - можно получить огромное преимущество перед другими трейдерами, кот. о них не знают.

      Удалить
    3. Там похоже кортсидеры рулят). А в некоторых матчах кэфы так и висят. Вчера на ливхскорсе матч Петрова - Татишвили завис, кэфы тоже.

      Удалить
  3. На этом матче смог хоть как то урвать - на выплате,кефы висели думал комп завись,хочу опробовать Geek Toy,помоему там можно зафиксировать выплату заранее,на бетфайре сложно сразу получить выплату

    ОтветитьУдалить
  4. Петрова-Татишвили вообще уникальный матч для меня был. В выдаче счета по тупизне соревновались gamebookers и myscore.ru Я тоже на этом матче попанил немного. Чувствовал себя слепым котенком )) ХЗ что на корте происходит и неадекватно прыгающие кэфы говорили, что народ тоже пихал вслепую.

    ОтветитьУдалить
  5. livexscores.com тоже тормозит,проигрался на Дарсисе,жду Гергеса если проиграет первый сет

    ОтветитьУдалить
  6. Кто-нибудь посоветуйте наиболее быстрый лайвскор, помимо bet365..кто знает, откройте эту супер-тайну=)

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, что 1xbet официальный сайт регулярно обновляет информацию в ставках лайв. Попробуйте посмотреть там

    ОтветитьУдалить