вторник, 24 июля 2012 г.

Нет пиханине!

Был бы я учителем и я же учеником, поставил бы себе за вчерашний день три с плюсом. Лез в те рынки, которые мне нравились, а нравились мне почти все) В большинстве случаев все делал правильно, но главный вывод по вчерашнему дню: в своих правилах по торговле жирным шрифтом вписать: "ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ДИСЦИПЛИНА!!!" Это ж надо быть таким оленем, чтоб смотреть по бет 365 счет одних теннисистов, а влупить ставку на совершенно других. Еще мля и удивляться: "фигасе, какие валуйные кэфы! Надо брать!") Дошло только тогда, когда счет пошел не в мою сторону, зато прибыль почему-то увеличивалась)) Я еще когда и не знал о бетфаере - слушал несколько курсов о торговле вообще на бирже, и там этот самый гуру торговли раз пятьсот повторил, что чуть ли не самое главное в торговле - ДИСЦИПЛИНА трейдера. И тут я подумал: "мля! так это ж про меня! мое второе имя дисциплина. ничего проще нет." Но, как оказалось на самом деле - хуй там! На самом деле для того чтобы достичь уровня прилежного, методично работающего по своей стратегии трейдера нужно потратить не один месяц, а кому-то может и не один год, чтобы не поддаваться постоянно возникающему соблазну с первого взгляда на рынок сразу же влупить на него "немножко баблосов". Но слава богу в моем случае закончилось все гут. Значит за такое попанство мне тройка, а за то, что вчера отработал 40% ставки - "тройка с плюсом" ) Думаю может помочь, если буду перед каждой ставкой брать у себя же разрешение на нее)). Может иногда и будут включаться мозги и уменьшится процент тупой пиханины. Звучит смешно, но что-то похожее нужно продумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий