четверг, 2 августа 2012 г.

02 август


Похоже я потихоньку начинаю лезть в доинплейную торговлю и торговлю на прерванных матчах (так сказать универсальный пихарь)). За последние дни дето половину торговал в лайве, половину доинплей. Жаловаться пока особо не на что, кроме как на свою невнимательность. Схема стандартная: игроки играют, кэфы прыгают, я шмаляю)) А если доинплей, то чуток по другому: игроки ждут, кэфы ползают, я впихиваю)
    Вчера не много было времени для торговли, но  пару часов удалось вырвать. Кириленко-Гергес - залет по невнимательности. В какой-то момент обратил внимание, что матч приостановлен - я сразу же в него и влез. Пару раз купил-продал, отвлекся на работу и не заметил как игра продолжилась, а у меня там ставки выставленные остались. Понятное дело их сразу же поели и рынок пошел не в мою сторону. Мой минус прыгал от -4(надо было сваливать мля)) до -39. В конце концов я свалил на -12.  Вывод: внимательней следить надо за приостановленными рынками. Если я только что засек, что он приостановлен, то это не значит, что так оно и есть. Может теннисисты уже часа полтора как заипались отдыхать и щас разминаются на корте.
   Вообще заметил за собой, что стал более осторожным и сдержанным к своим плюсам. Ужасно не хочецца повторений тех глобальных лузов. Еще свежи в памяти воспоминания ощущений, когда я плавно, день за днем поднимаю банк, вродебы все гут, все делаю как надо, я медленно иду к своей цели. И вот он я, такой расслабленный и довольный подхожу к своим воротам, за которыми ялта, девочки и яхты))) Ворота меедленно открываются, а там.......большой ХУЙ!!! И самое обидное не слитые баксы, а похеренная мечта... И так раз пять) Поэтому принял решение, что об удачной стратегии можно судить как минимум месяцев через 4-5 и если все идет как надо - ни в коем случае не расслабляться. 
P.S. ливскор на олимпиале стал тупить еще больше)

1 комментарий:

  1. Почему вы выбрали именно торговлю на бирже прогнозов, а не ставки на спорт непосредственно? Много моих друзей неплохо зарабатывают даже используя бесплатные прогнозы от профессионалов

    ОтветитьУдалить