среда, 25 июля 2012 г.

25 июль


Вот у меня вопрос к самому себе: «Серега, ты дебил?» Вроде бы только вчера сказал себе, что одна из главных ошибок - это необдуманная пиханина. И сегодня в первом же своем матче Первак-Кохен немного поработав в первом сете и нашкрябав около 1$ во  втором  после брейка Первак сразу же пульнул  бэк на нее(видать сработал рефлекс пихаря неудачника).  Мало того, что перед  ставкой мои обдумывания длились примерно 0,5сек. Так  еще и вопрос НА..УЯ? Ведь я думал, что такой мутью уже давно не занимаюсь, а оказалось, что я еще и профи в этом) Конечно же, по законам жанра, Ксения Юрьевна отдала 3 своих подачи, я закрываюсь в -6 и она, как будто бы выждав момент, когда все такие попаны как я закрываются в минуса, плавно забрала свои подачи и отвоевала гейм. Вопрос не в минусе 20% ставки, а вопрос в том, что главнее, жопа или голова. Если голова - работаем  дальше, если жопа, то не стоит мучать ни себя ни близких. Подсознательно я ответ конечно уже знаю, осталось только воплотить его в жизнь. т.е. передавать бразды правления голове. Торжественно клянусь перед тем,  как что-нить куда-нить пихнуть, 10 раз подумать(это правило кстати можно применять  не только к ставкам))
 Пока писал- вспомнил, пожалуй нужно в саппорт бетфаера написать, а то меня похоже на 12$ опрокинули.  Дня три назад письмо прислали, мол у них акция – если я на аркадах солью свои ставки, то они до 25$ возместят, лишь бы я доволен был. От нефиг делать я зашел, на каких-то цветных шариках 12 баксов успешно слил, кайфа не получил, бабло не возместили. Похоже про меня забыли или на меня забили) Напишу им, может поржут с меня люди, а может и деньги вернут)
В течение дня удалось посетить еще 4 рынка(больше не вышло, т.к. на основной работе от меня тоже ждут каких-то движений)) Контрастная компашка теннисистов была:  Освалд, Рамирес, Заебалос и еще кто-то. Вобщем поработав с ними забрал 2,91 уёв. Заебалоса уже торговал из дома, он же больше всего и принес (думаю потому, что ни на кого не отвлекался и не тупил)
Кстати еще одна приятная штука произошла.  Прежде чем на саппорт бетфаера писать – решил зайти в аркады – проверить, может все же вернули мои 12$ Захожу  и вижу, что вот они, мои родненькие 12 дол. лежат, ждут меня, но только на бонусном счету, и чтобы забрать их, то нужно сделать ставку на эту сумму. Я поставил 2 дол. , ниче не выиграл, потом подумал, что нефиг дрочиться, поставил оставшиеся 10 и тут начали сыпаться одинакового цвета эти шарики, удаляться, опять сыпаться умножаться… вобщем приятно.  Короче насыпало мне на общую сумму 58 дол. И я с чувством выполненного долго и улыбкой чеширского кота на лице сказал спасибо и закрыл эту  игрушку).
58$ конечно же очень ничего так, если учитывать, что сейчас мой план на день 3-5$, но больше всего меня порадовало, что не возникло абсолютно никакого желания пихнуть еще и еще в эти шарики или рулетку, мол «а вдруг еще 50 баксов подниму, а мож и тыщщу, а может еще и мопед выиграю))»
Вывод: я не азартный игроман, а начинающий беттор на бетфаере и еще я понимаю, что заработок здесь – это не фарт, а непростая методичная работа, кот. обязательно приведет к результату. (А вот к какому – посмотрим позже)).

2 комментария:

  1. Привет! Сделаю первый коммент) Я конечно не мегатрейдер и у самого проблем хватает, но через то что ты описываешь проходил, поэтому позволю сделать себе пару замечаний:

    1) Забей на планы, эти 3-5 баксов погоды не сделают, а будут только отвлекать и заставлять лезть в неподходящие моменты. На мой взгляд надо стремиться отрулить в как можно большем чилсе рынков, собственный опыт даст тебе то, что никогда не дадут ничьи советы.

    2) Теннисный матч развивается волнообразно, и сам раньше так попадал, ставил на игрока, который выигрывает, а он тут же начинает проигрывать. Ставить надо не на того, кто выигрывает или проигрывает, а исходя из соотношения возможный риск/возможный профит, чтобы профит был не меньше. Зачастую это может казаться нелогичным, как ставить против игрока который выигрывает, но к этому надо привыкнуть.

    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сенкью Нестор за советы и первый коммент)
      Касательно планов - это я так... разрисовал себе какой банк я хотел бы видеть к концу октября(т.е. к концу сезона теннисного) Мне так психологически проще - если я в день беру эти 3-5 баксов, знач все пучком и все идет по плану. А если не получается наторговать эту сумму, ну и х.. с ней(ведь это всего 3 бакса)) Но вот если сильный луз или долгая серия неудач - тут уже посложней с психологическим равновесием))
      По поводу лезть в неподходящие моменты - эта хрень конечно еще присутствует, но, кажись потихоньку искореняю ее. Я у какого-то умного чувака вычитал, чтоб помочь вылечить эту болезнь - нужно себе на монитор повесить стикер "этот рынок не последний" Я себе на монитор не повесил (на работе попалят, что чем-то не тем занимаюсь)), но в голове где-то в уголке приклеил. Честно - иногда помогает.
      А насчет леить выигрывающего - тут ты стопудов прав - тут надо привыкать к этому нелогичному на первый взгляд действию. Помню, когда делал первую такую ставку, то казалось даже мышка в руке пищала мол "ты че блин делаешь? какое "против"? он же имеет его вдоль и поперек!!!" Поначалу это действие приходится делать через силу. Такое чувство наверно испытывают начинающие цирковые медведи - велосипедисты, когда им говорят: "лезь и крути педали, так будет лучше, потренируешься и все получится", а им подсознание говорит "мой хозяин наверно епнулся. Какой велосипед? Я ж медведь!") Может сравнение и дурацкое, но написал, что первое в голову пришло)
      Вобщем вывод какой? Постоянная практика, изучение всевозможной полезной инфы, анализ и корректировка своих действий. И да поможет нам бетфаеровский бох и каждому свой блох))

      Удалить