воскресенье, 22 июля 2012 г.

Теперь пихарь-блоггер


Похоже настал момент , который я так долго откладывал – буду терь вести блог (постараюсь не филонить) Наконец то до меня дошло, что работа над ошибками может увеличить эффективность  зарабатывания бабла, или хотя бы уменьшить сливы) Ситуация сложилась такая, что плавно поднимаю поднимаю банк и потом 2-3 луза убивают нахрен все мои старания. Вчера был последний, который заставил что-то менять в своей стратегии. С него и начнем.
Соэда-нишикори.  Ставка 77, слив 30.
Кэф на нишикори где-то 1,35 по логике должен победить. В первом перерыве беру нишикори, до начала следующего гейма, ловлю один тик, закрываюсь. Но до начала гейма кэф падает еще на 2 тика. Ну, думаю, пипл верит в нишикори и будет на него грузить(так и запишем:). Нишикори берет свои подачи и потом чуть не делает брейк.(Соэда так пыхтел, чтоб не слить полностью свои подачи, что медаль ему я дал бы точно)  В перерыве беру опять нишика и жду понижения… жду понижения… и опять бля жду понижения.  Но кэфы стоят как вкопанные и иногда даже на 1 тик скакали вверх. Ну, думаю щас в инплей перейдет и мою заявку схавают, но и тут бля отсос петрович. Вобщем соэда отымел нишикори а заодно и меня и в качестве моральной компенсации за то, что я в него не верил  забрал мои 30$
Уже который раз когда ставка моя переходит в инплей меня имеют по полной. Пришло время подкорректировать стратегию и посмотреть что из этого выйдет.
Знач.так: ставка 30$, работаем только в перерывах между геймами и сетами, если не  взял что хотел-в инплей не лезу(закрываюсь хоть в минус), в день нужно взять 10% ставки (10 или 20 тиков).  Каждый проеб обязательно описывать чтоб анализировать ошибки(описывать можно и не только проебы)Разбор полетов через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий