пятница, 27 июля 2012 г.

Пятница расслабляет


 
Седня отчет за предыдущие 2 дня. По правде говоря - писать влом, как-то нет сегодня настроения вообще.
     Много рынков отработал за два дня, в основном торговал в перерывах, анализируя текущую ситуацию на корте и настроение людей, что делают ставки. Большой минус был на Заневска-Панова. Причина стандартная: зашел в перерыве, не угадал направление тренда, перешел в инплей, там меня идрюкнули) Но учитывая, что это всего лишь один крупный попандос из 21-го рынка, то вроде ниче страшного. Зопп Одесник меня тоже чуток проспонсировали. Все благодаря прерванному матчу на сутки почти. Пока дядьки отдыхали - Серега арбайтен на их рынке)) Вроде ничего сложного, рынок насыщенный и в то же время есть зазоры между кэфами, куда я и шмалял свои 30 баксов. Одно меня беспокоит: когда доберусь до ставки 300- 400$ (правильнее сказать "если доберусь")), то такая стратегия не прокатит, буду выдумывать что-нить новое.
 А так больше ниче интересного вродебы. Вчера даже устал немного от торговли.  Иногда, когда понимал, что не угадал с направлением движения кэфа или когда меня зажимали с обоих сторон котлетами по 30-50к, то продавал в 0. Как сказали бы в Одессе "за шо купил, за то и продаю")) Пожалуй скрин еще выложу, раз писать облом)
Всем удачных выходных, вкусного пива и сладких девочек

1 комментарий: