вторник, 15 января 2013 г.

Shit happens

Пренеприятнейшая хрень сегодня со мной произошла. Подарочек принес матч Куэрри - Бэйкер
Обычно торгуя на каком-то матче, я включаю ливскор и видео. Торгую по ливскору, но и на игру тоже поглядываю - как-то спокойней так, когда видишь: ракетками машут, никто не хромает, врачей не зовет. Вот именно видео Куэрри Бэйкера я нигде не нашел, ну и думаю х.. с ним, не очень то и надо. Но не тут то было, как раз видео то было бы здесь очень кстати. Во втором сете все шло ровненько, по плану и ничего не предвещало беды) но кэфы на Куэрри вдруг обрушились с 1,6 до 1,05 заодно и посметали мои заявочки, которые стояли против Куэрри на 1,45. За 2 секунды мои +20 превратились в -140. Внимание вопрос: какого хера они там стояли, если торговля шла на кэфах в районе 1,6-1,65 ? Не думал же я, что при кэфах 1,6 какой-то добрый дядя сожрет мою заявку на 1,45. По большому счету все так и произошло: заявку сожрали, все произошло быстро, только вот дядя был недобрый)) Будем считать что это был очередной урок в школе трейдерства и стоимость его 140 баксов. (Дороговато конечно, но тут хер сторгуешься)) Бэйкер тут конечно тоже пострадавшая сторона: травма колена, вылет с турнира, дальнейшее лечение.. но блин, получи он эту травму в первом сете, этот опыт обошелся бы мне бесплатно.
 Вот коммент Сэма Куэрри: "Брайан - последний человек, который заслуживает подобного..." "Мне кажется, Брайану просто очень не повезло". А я бы добавил: "не повезло не только ему))"
 Ну что ж, урок усвоил с первого раза, спасибо, закреплять не будем. Работаем дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий